Новости нумизматики, монетный рынок, драгоценные металлы, аналитика, эксперты
Введите название
Найти
Все
Читаемые
Рубрики
Представители монетного рынка из разных стран предложили идеи для подарков
Представители монетного рынка из разных стран предложили идеи для подарков
Фото: Unsplash / Kostiantyn Li

Производители, продавцы и другие специалисты монетного рынка обсудили идеи для подарков на Новый год и другие праздники. Данную тему подняли в рамках декабрьского вебинара, организованного журналом «Золотой червонец». В онлайн-встрече приняли участие спикеры из разных стран.

Руководитель нумизматического салона Санкт-Петербургского монетного двора (филиал АО «Гознак») Андрей Хитущенко представил производимую СПМД новогоднюю сувенирную продукцию. Разные виды изделий: жетоны с открытками-календарями, символичные фигурки, медали и др. Спикер подчеркнул, что разрабатывать дизайны художники-медальеры начинают еще в летние месяцы, чтобы к зимним праздникам порадовать покупателей нумизматическими новинками.

Также на вебинаре выступил старший менеджер отдела продаж и маркетинга Казахстанского монетного двора Иван Лабуков. Особое внимание он уделил монетам, выпущенным в честь 30-летия нацвалюты Казахстана. Специалист также отметил, что производство жетонов к праздникам направление для предприятия новое, которое они успешно осваивают и продвигают. Например,  выпуск жетонов, посвященных обычаям и обрядам Казахстана.

Кроме того, на онлайн-встрече был затронут вопрос продвижения монетной продукции как среди узкой аудитории профессионалов, так и среди широких масс. Так, о том, почему одни изделия продаются хорошо, а другие — нет, порассуждал основатель и руководитель магазина монет и Школы коллекционирования Олег Бровко из Латвии. Он подчеркнул важность продуманности концепции дизайна изделий и определения целевой аудитории.

Клинический и семейный психолог Антонина Гуреева рассказала, что означает подарок в целом как способ выражения любви. А сооснователь коммуникационного агентства Tech Rise Анна Митченко обратилась к теме непосредственно продвижения монет и сувенирной нумизматической продукции. Специалист обратила внимание, что стоит активнее использовать современные инструменты маркетинга и привлекать новую аудиторию.

Читайте подробнее о том, что рассказали эксперты на декабрьском вебинаре в наших материалах:

Разработка дизайна новогодних монет от СПМД начинается еще в летние месяцы

МД Казахстана предложил в качестве подарка посвященную культуре и традициям страны продукцию

«Подарок, как язык любви»: Психолог поделилась советами по выбору новогоднего презента

Коллекционер обратил внимание на важность четкого определения темы, дизайна и конечного потребителя монет

Подписаться на новости
Раз в месяц мы присылаем вам новости на почту

Свежий номер
№ 1(66) 2024
№ 1(66) 2024
;